Сервис ассоциативного хранения данных

Как это работает?

S Y N A P S – бесплатный облачный сервис ассоциативного хранения web-закладок. Больше никакого раскладывания по папкам и каталогам! Используйте искусcтвенный интеллект и ваше ассоциативное мышление для быстрого сохранения и поиска документов!

Идея

Каждому сохраняемому в системе документу автоматически назначается последовательность тегов, которые ассоциируется с содержимым документа. В итоге получается ассоциативный ряд. Мы вычисляем связи между тегами и представляем Вам результаты в виде графа, который обеспечивает быструю навигацию по вашим знаниям. При дальнейшей работе с системой происходит перерасчет и модификация этих связей. Со временем SYNAPS подстроится под ваш образ мышления и имеющийся опыт.

Ассоциативное хранение данных

В классических файловых системах документы находятся в каталогах, название которых часто не имеет ничего общего с содержимым этих документов. Такой подход не свойственен человеческому мозгу. Мы мыслим ассоциациями, а поиск информации осуществляем путем построения ассоциативного ряда. SYNAPS предлагает кардинально новый метод поиска и взаимодействия с вашими данными.

Искусственный интеллект

При работе на компьютере всегда приходится думать: "Куда сохранить файл?". A потом вспоминать: "Куда же я его положил?". Не думайте! Просто сохраняйте! SYNAPS проанализирует содержимое файлов и сам предложит вам наиболее подходящий набор тегов для каждого документа.

Зачем это нужно?

Сталкивались ли вы хоть раз с тем, что не знаете куда положить свежескаченный файл? Возможно на вашем компьютере есть ктулху-папка в которую вы сладываете неотсортированные файлы, а может вы каждый раз создаете новые каталоги как на рисунке слева. В любом случае каждый пользователь рано или поздно вынужден осуществлять сортировку своих документов. SYNAPS помогает решить эту проблему более просто!

Другие преимущества SYNAPS

Поиск на кончиках пальцев

У нас отличный поиск - ищите так, как Вы делаете это обычно: придумайте, с чем ассоциируется ваш документ и укажите в поисковой строке или выберите в графическом интерфейсе несколько тегов. Приложение сразу покажет вам наиболее соответствующие запросу документы.

Работайте как привыкли

В SYNAPS сделано все, чтобы было удобно работать с web-закладками в привычным для вас образом: совместимость со всеми браузерами, поддержка технологии drug and drop, интеграция со сторонними приложениями и т.д.

Отслеживайте историю своих интересов

SYNAPS хранит не только сами web-закладки, но и историю их создания и изменения. Используйте инструмент timeline для отслеживания своей активности и более продвинутого поиска.

SYNAPS в действии


Подробнее о том как работает S Y N A P S...

Устанавливайте бесплатные приложения SYNAPS


Для полноценной работы приложений необходимо создать профиль на сайте, через который будет происходить синхронизация данных междуьклиентами, установленными на различных устройствах. При первом запуске приложение попросит ввести данные вашего профиля. Вы можете сделать это позже. Приложение будет полностью функциональным.

Создать аккаунт

Наша комманда

Илья Шарков
CEO, Full stack developer

Михаил Мехреньгин
PR

Виталий Козлов
Desktop developer

Кирилл Стальнов
Web-developer

Андрей Гаврилов
Mobile developer

Василий Чипижин
Network engineer

Наши проекты

DIGIRED - это облачный хостинг, предоставляющий сервис управления проектами на основе open-source продукта Redmine. В рамках этого проекта мы осуществляем доработку и поддержку Redmine, а также разработку плагинов и модулей для этого продукта.

Organizing your documents
without efforts

Get for free associative cloud service for storage bookmarks. No more folding into folders and directories! Use artificial intelligence and your associative thinking to quickly save and search for documents!

How does it works?

Idea

Each document with which you are working is associated with some ideas or tags. Using the list of user’s associations or tags SYNAPS app calculates inter-connections in your data and creates a graph. With further work on the documents the connections are recalculated and modified. With time SYNAPS will adapt to your way of thinking and to your document management.

Associative data storage

In classic file systems documents are stored in catalogues, which titles/names have nothing to do with the content. Such an approach isn’t natural for human brain. We use associative thinking carrying out research by making associations. That’s why SYNAPS offers a radically new search method and way to work with your documents.

Artificial intelligence

While working on computer you always have to think where to save your file. Then you usually try to cast your mind back asking yourself where you have saved it. We say – stop thinking about it! Just start saving! SYNAPS will take care of the rest. It will analyse the content of the documents and suggest itself the most appropriate associations for each one.

Why do you need it?

Have you ever faced a problem that you don’t know where to save a newly downloaded file? You may have a ‘Miscellaneous’ folder where you put unsorted files, or you might create new catalogues every time (pic. on the left). Anyway, someday each user has to classify his or her documents. SYNAPS helps solve this problem!

Other advantages of SYNAPS

Data search at your fingertips

We offer an effective search system – use it as you are used to: think up the associations for each document and type them into the search engine or choose several tags in the graphical user interface. The app will instantly show you related documents.

Edit your files in customary apps

In SYNAPS everything is arranged for you to work with files using your usual apps: change default programmes for each type of the document, drag-and-drop support, integration with applications etc.

Track your search history

SYNAPS stores not only files, but also history of their creation and change. For a more advanced search use this tool to track your browsing activity.

SYNAPS in action


Read more how S Y N A P S works...

Install SYNAPS applications for free


For the full operation of the application, you need to to create account on the site through which the data will be synchronized between the clients installed on different devices. When you first start the application, you will be asked to enter your profile information. You can do this later. The application will be fully functional.

Create account

Our team

Ilya Sharkov
CEO, Full stack developer

Michail Mehrengin
PR

Vitali Kozlov
Desktop developer

Kirill Stalnov
Web-developer

Andrey Gavrilov
Mobile developer

Vasiliy Chipizhin
Network engineer

Our projects

DIGIRED - is a cloud hosting, which provides a project management service based on the open-source product Redmine. As part of this project, we are support Redmine, develop plug-ins and modules for this product.